Главная \ БЛОГ \ Какой был первый в мире эвакуатор?

Какой был первый в мире эвакуатор?

← Предыдущая Следующая →

После окончания Второй мировой войны, в 50-х годах 20 века компания Mercedes начала восстанавливать свою гоночную репутацию. Созданные в то время автомобили 300SL Gullwing W198 и 300SLR W196 стали достойными наследниками "серебряных стрел".

 

renntransporter_1.jpg

renntransporter_2.jpg

renntransporter_3.jpg

renntransporter_4.jpg

 

Департаментом по дизайну по просьбе менеджера гонок Альфреда Нойбауера был разработан скоростной автотрейлер для перевозки особо срочных грузов. Единственными пожеланиями при его создании были высокая скорость и возможность транспортировки гоночных автомобилей.

Платформа представляет собой удлиненной каркас от Mercedes-Benz 300S. Двигатель взят от 300SL, в то время, как составные элементы такие, как двери, крылья и некоторые предметы интерьера – от Mercedes-Benz 180.

 

renntransporter_5.jpg renntransporter_6.jpg

Но после трагедии в 1955 году Mercedes-Benz отошёл от автоспорта, автовоз служил выставочным автомобилем в США, а затем на протяжении более 10 лет использовался при проведении тест-драйвов Mercedes-Benz. В 1967 году автомобиль был разрезан на металлолом указом руководителя экспериментального цеха Рудольфа Уленхаута из-за того, что в музее, где должен был располагаться «транспортер», на втором этаже оказалось слабое перекрытие.

В начале 1990-х два мастера Тим Камишильте и Мартин Шготт из фирмы Mika согласились взяться за воссоздание Транспортера. Поскольку чертежей не существовало, так как автомобиль был собран из подходящих комплектующих буквально на коленке, автомобиль пришлось воссоздавать с фотографий. Daimler-Benz предоставил новый мотор с коробкой переключения передач от модели 300SL. За основу шасси было взято шасси от купе Mercedes-Benz 300S, которое использовалось и при создании оригинала. После того как двигатель и шасси были собраны, Дирк Блоссфельдт изготовил из старого Mercedes-Benz 180 кабину, а из листов жести лишь на основе фотографий — крылья. От оригинала отошли только в одном — вместо барабанных тормозов были установлены дисковые от 300SL. Автовоз воссоздавался в течение восьми лет, после чего был передан в музей Mercedes-Benz.

renntransporter_7.jpg renntransporter_8.jpg

Благодаря использованию легковой базы и двигателя с коробкой передач от 300SL транспортер без «ценного груза» развивает максимальную скорость 170 км/ч. Если же транспортер везет болид, то его максимальная скорость чуть ниже — 160 км/ч.

renntransporter_10.jpg

ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР
Контакты
Телефон:
Адрес:
г.Москва, улица Академика Варги, дом 8, корпус 1, этаж 3, офис 345
Яндекс.Метрика